Параллельная компрессия очень популярна в студии, поскольку этот метод обеспечивает прозрачность микса при сохранении звуковых характеристик несжатого сигнала. Этот способ, известный также как "нью-йоркская компрессия", гарантирует, что ваш инструмент не будет звучать чрезмерно пережатым и может быть интегрирован в микс мощным и динамичным образом.
.....
Параллельное сжатие (New York - Kompression) барабанного лупа
Шаг 1: Наш луп находится на дорожке 1. Создайте под ней AUX-шину (меню "Track" > "Insert new track" > "New AUX bus") и загрузите в слот обработок плагин "Dynamics".
.....
Шаг 2: В секции AUX дорожки ударных устанавливаем сигнал барабанного лупа с уровнем посыла - 0,0 (т. н. Unity Gain) на нашу компрессионную шину AUX 1. Также активизируем контекстное меню, щёлкнув правой кнопкой мыши по оранжевой полоске уровня посыла, и переключаем сигнал посыла на Pre-fader. Это обеспечит независимость уровня посыла от регулятора громкостит дорожки барабанного лупа.
.....
Шаг 3: Запустите воспроизведение и откройте окно микшера
Параллельная компрессия (New York - Kompression)
- 555
- Местный
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2021 1:00 pm
- Откуда: Deutschland, Hannover
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Параллельная компрессия (New York - Kompression)
/продолжение/
Теперь сигнал параллельной компрессии будет отображаться в канале "AUX 1" рядом с исходным каналом барабанного лупа. Чтобы выполнить различные настройки параллельной компрессии установим для канала "AUX 1" режим "Solo". .....
Шаг 4: Теперь рассмотрим настройки для нашей "NY компрессии". Hазначим режим "Compressor" на плагине "Dynamics". Параметры "Threshold" и "Ratio" нужно установить более экстремальными, чем для обычного сжатия, поскольку параллельная компрессия служит лишь эффектом микширования исходного сигнала. В данном случае мы установили значение порога (Threshold) - 40 дБ и соотношения (Ratio) 6,40 : 1, сохранив короткое время атаки 0,3 мс и среднее время (Release) 120 мс. При таких установках сам по себе канал AUX может звучать не совсем приятно, с хрустом и искажениями. Но так и должно быть.
.....
Шаг 5: Наконец, смешайте два канала "Drums" и "AUX 1" вместе. После того как вы найдёте правильное соотношение микширования, вы услышите мощный, сжатый, но прозрачный и динамичный звук ударных. .....
Я описал применение New York - Compression в программе Samplitude Pro X. Но данную "мэтоду" можно применять в любом другом секвенсоре (FL, Cubase, Sonar, etc.) и с любым другим компрессором. Главное — принцип: сигнал на шину AUX отправить с Pre-fader'a и нестандартные установки компрессии, которые могут вариироваться в каждом отдельном случае.
Теперь сигнал параллельной компрессии будет отображаться в канале "AUX 1" рядом с исходным каналом барабанного лупа. Чтобы выполнить различные настройки параллельной компрессии установим для канала "AUX 1" режим "Solo". .....
Шаг 4: Теперь рассмотрим настройки для нашей "NY компрессии". Hазначим режим "Compressor" на плагине "Dynamics". Параметры "Threshold" и "Ratio" нужно установить более экстремальными, чем для обычного сжатия, поскольку параллельная компрессия служит лишь эффектом микширования исходного сигнала. В данном случае мы установили значение порога (Threshold) - 40 дБ и соотношения (Ratio) 6,40 : 1, сохранив короткое время атаки 0,3 мс и среднее время (Release) 120 мс. При таких установках сам по себе канал AUX может звучать не совсем приятно, с хрустом и искажениями. Но так и должно быть.
.....
Шаг 5: Наконец, смешайте два канала "Drums" и "AUX 1" вместе. После того как вы найдёте правильное соотношение микширования, вы услышите мощный, сжатый, но прозрачный и динамичный звук ударных. .....
Я описал применение New York - Compression в программе Samplitude Pro X. Но данную "мэтоду" можно применять в любом другом секвенсоре (FL, Cubase, Sonar, etc.) и с любым другим компрессором. Главное — принцип: сигнал на шину AUX отправить с Pre-fader'a и нестандартные установки компрессии, которые могут вариироваться в каждом отдельном случае.
-Нам песня строить и жить помогает!..
- 555
- Местный
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2021 1:00 pm
- Откуда: Deutschland, Hannover
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Параллельная компрессия (New York - Kompression)
Очень интересные звучания барабанных лупов можно получить если вместо компрессора в шине параллельной обработки использовать гитарный комплекс "Vandal", который входит в стандартный пакет Samplitude Pro X (но его можно приобрести и отдельно). Там и компрессоры, и реверы, и эквалайзеры, и дилэи — всё это настраивается и комбинируется как целым пакетом, так и по отдельным плагинам.
Результаты иногда просто поражают, только надо экспериментировать!
Результаты иногда просто поражают, только надо экспериментировать!

-Нам песня строить и жить помогает!..