Работа проделана большая и со знанием дела, слушается хорошо. Первый куплет, на мой взгляд, безупречно записан: голос, ритм-гитара - всё здорово звучит!
Но затем есть некоторые моменты, которые смазывают картину. Я слушал и смотрел трек в SoundForg'e - на выходе данные в норме: по пикам, по True RMS и т.д. Но в припеве, даже до него (в брейке на 1:51) отдельные инструменты (или группы) при сведении пережаты. Поэтому в звуке появляется какой-то хруст, шелест или шуршание, которые... словно запирает звук. То же самое можно явно услышать в брейке 2:40 и вся кода, начиная с 3:50 (примерно).
.....
Я уже немолод, и у меня понижена чуствительность слуха на верхах и на высокой середине. Я проверялся у врачей, ну и cубъективно ощущаю. Но даже я чётко слышу этот дефект в обозначенных выше местах трека.
Панорама в припеве чрезмерно широка. Хотя при прослушивании в моно-варианте ничего не теряется, но всё равно, на мой взгляд, излишество.
.....
В начале припева идут функции G-moll, F-dur и далее. Так в соль-миноре, в партии баса нота "Ре" не прослушивается, вместо неё дырка в звучании.
Перед соло "трубы" я бы такт додержал все четыре доли. Можно было в этот такт Delay на "жаль" оформить: "но только жаль!..-жаль-жаль- жаль" — и труба пошла. Получилась бы эффектная смысловая пауза. А то соло как снег на голову, внезапно как-то.
.....
На чём слушал. Пассивные Alesis 6,5'',
активный Avantone 5,2'' (сегодня приехал заветный кубик!) и наушники AKG K-240 до кучи.
.....
Что ещё. Мы обсуждаем трек не начального уровня, а работу человека с большим опытом и практикой. Поэтому и требования предъявляются выше средних
- Монитор, который звучит плохо, а стоит дорого
-Нам песня строить и жить помогает!..